Достижения детей можно оценить, определив уровень сформированности у воспитанников начал социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей компетентностей. Но как помочь ребёнку стать компетентным? Этого можно добиться при использовании новых инновационных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность.
Таким из новых направлений и является проектная деятельность, которая возникла под влиянием информатизации образовательного процесса, с переносом центра значимости с репродуктивного восприятия детьми информации на умения самостоятельно добывать ее, прогнозировать, планировать, конструировать, моделировать и, наконец, создавать социальные, творческие проекты, способствующих здоровьесбережению личности.
Педагоги и специалисты из девяти муниципальных дошкольных образовательных учреждений представили интересные проекты: «Соль друг или враг» (МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 121»); «Где хранятся витамины» (МОУ «Лицей № 1», дошкольная группа); «Необычный массаж» (МДОУ «Детский сад «№ 115»); «На зарядку с мамой» (МДОУ «Детский сад № 89); «Криомассаж» (МДОУ «Детский сад № 88»); «Зоркие глазки» (МДОУ «Детский сад № 72»); «Туризм и дети» (МДОУ «Детский сад № 5); «Операция "чистые руки" (МДОУ «Детский сад № 114»); «ЗОЖ» (МДОУ «Детский сад № 127»)
Спикерами конференции выступили Ирина Валерьевна Лебедева, старший воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 121» и Лариса Владимировна Волкова, старший воспитатель МДОУ «детского сада № 115».
Благодарим всех участников за активную и плодотворную работу на конференции.