В сентябре в соответствии с планом работы дошкольного учреждения были подведены итоги конкурса «Лучший цветник детского сада»
Основной целью конкурса было благоустройство территории детского сада, создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.
Задачи конкурса
- выявление, поощрение и распространение лучшего опыта оформления цветника в ДОУ
- создание условий для трудового, экологического и эстетического воспитания детей дошкольного возраста;
- активизация творческого потенциала педагогов, продвижение инновационных нестандартных решений по созданию единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства территории детского сада
- вовлечение воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и родителей в практическую деятельность по благоустройству территорий.
По результатам смотра – конкурса жюри определило победителей:
I место – подготовительная группа № 4 «Цветик – семицветик» .Воспитатели: Буто Ирина Борисовна, Репина Надежда Витальевна
II место - подготовительная группа №5 «Солнышко». Воспитатель Смирнова Елена Алексеевна
II место - средняя группа «Теремок». Воспитатель Дмитриева Елена Васильевна
III место – средняя группа № 8 «Винни-Пух» Воспитатели: Дубровина Ольга Владимировна, Шеварова Оксана Владимировна
Приз зрительских симпатий группа № 3 «Чебурашка». Воспитатели: Мелеева Наталья Александровна, Вахвияйнен Юлия Александровна
Необходимо отметить, что при подготовке к конкурсу коллективом была проведена большая работа, в результате которой территория детского сада преобразилась: появились новые цветники, оригинальные клумбы. В процессе подготовки к конкурсу педагоги проявили творчество и фантазию, активизировали работу с родителями.Фантазия, воображение и творческие способности понадобились всем участникам конкурса. Воспитатели разрабатывали и дорабатывали разнообразные клумбы, необычные сказочные скульптуры, которые бы радовали малышей.
Но разве возможно осуществить такие проекты без участия родителей. Любящие и заботливые, они находили строительный материал, пилили, вкапывали, мастерили, украшали, разрисовывали.
Дети радовались всему новому, что появлялось у них на прогулочном участке, рассматривали, а главное – гордились своими папами и мамами. И педагоги, и дети благодарят всех родителей, не оставшихся равнодушными и принявшими участие в эстетическом благоустройстве участков.
Огромное Вам спасибо!